Знаменитости улыбаются вновь после кризиса Четверг, 15 Апреля 2010
Мумбай: Экономический кризис подходит к концу, улыбки вернулись на лица многих наших знаменитостей, которые сократили свои доходы на 10-30 процентов от своих гонораров . Хариш Bijoor, эксперт по стратегии брендов ,говорит нам: "Спад подходит к концу и у брендов много денег, чтобы раскошелиться. Таким образом, звезды ставят условия в свою пользу. Индия является очень звездный рынком, и поэтому, когда бум вернется, капитал звезд вырастет. Они, несомненно, вернут свои старые цены обратно. Некоторые из них даже получают больше, чем перед кризисом ".
Среди мужчин: Шахрукх Кхан, Аамир Кхан , Сачин Тендукар, Амитабх Баччан, Саиф Али Кхан, Акшай Кумар, Махендра Сингх , Дхони и Ранбир Капур получают максимальные деньги.
T. Гангадхар МО агентства медиапланирования, говорит: "Сачин и Аамир получают больше всех. Они имеют фактор новинки , поскольку ,не поддерживают всего и вся. Для брендов они поддержка,это качество и гарантия того, что бренд лучший. Ранбир Капур был самым быстрым в этот период. "
Среди женщин: Приянка Чопра, Айшвария Рай-Баччан, Катрина Каиф, Карина Капур, Дипика Падуконе, Сонам Капур и Женелия D'Соуза имеют стабильный капитал. Из них Приянка и "Катрина" чуть впереди, чем остальные. Они, видимо, получают где-то между 2.5 - 3 крор за свое участие .
"Приянка, с ее универсальностью , критическим и коммерческим успехом, и "Катрина", с ее компенсационными хитами, это два лучших бренда. Дипика получила самый быстрый выигрыш в период спада ", говорит специалист по рекламе Суманто Чаттопадхьяй.
В категории пары, Аджай Deвгн и Каджол впереди. Инсайдеры говорят цены Аджая и Каджол варьируют между Rs 5-6 крор . "У Аджая и Каджол были огромные хиты в семействе . Каджол одна тоже сделала много реклам, но не имеет цены, Приянка или Катрина впереди, но, когда она и Аджай в паре, их ценность бренда была завидной, "заканчивает Гангадхар.
http://www.dnaindia.com/entertainment/report_celebrities-are-smiling-again-after-recession_1371573