Вторая часть мерлезонского балета... Исследование 20-летнего пути Ajay Devgn [часть II] By Joginder Tuteja, June 1, 2010 - 10:56 IST Во второй части рассматривается два важных факта:
a) Он никогда не был банкротом и
b) Он – тот, кто-то, кто всегда верил в объемы. Возвращение героя? Не совсем! Везде в мире, будь то индийское кинопроизводство или Голливуд, есть фраза, которая обычно используется для актеров, - 'Он или она вернулся. К счастью для Ajay Devgn, у него такой ситуации не было вообще. Как отмечено в приведенных ранее фактах, Ajay никогда не попадал в ситуацию, когда у него были такие падения, что ему нужно было возвращаться. Он никогда не был вне поля зрения. Он никогда не достигал настолько низкой точки, чтобы ему было трудно проложить свой путь назад. Он никогда не был в ситуации, когда кинопроизводители уклонялись от работы с ним. Он никогда не разочаровывал своих поклонников до такой степени, чтобы ему требовалось восстанавливать свои позиции в промышленности.
Это становится очевидным из того факта, что несмотря на отсутствие хитов в 2000, 2001 и 2007 году, он все же имел значительные объемы работы. Кстати, в каждом из этих лет у него также было наименьшее количество релизов за всю его карьеру. В то время как 2000 год видел выпуск Deewane и Raju Chacha, в 2001 он появился в Yeh Raaste Hain Pyaar Ke, Tera Mera Saath Rahen и в камео в Lajja, а в 2007 – в сразу забытых Cash и Ram Gopal Varma Ki Aag. С другой стороны, в течение большинства остальных лет своей карьеры он появлялся во множестве фильмов.
Фактор объема Однако, всегда ли эти объемы работали на него? Не обязательно, но факт остается фактом, что в большинстве случаев успех, по крайней мере, одного из полдюжины выпусков, которые были у него в течение года, неизменно давал ему рекорд ежегодных хитов. Давайте проверим.
В его двадцатилетней карьере было четыре года, когда у него было более полудюжины выпусков. Да, Вы правильно услышали - полудюжина. И это при том, что большинство остальных лет были свидетелями, по крайней мере, трех или четырех выпусков. Давайте пройдемся год за годом:
1993 - Вскоре после колоссального успеха
Phool Aur Kaante Ajay Devgn продолжал подписывать контракты на множество фильмов. Это были времена, когда о звездном статусе судили по тому, сколько контрактов подписывал актер. В отличие нынешних времен, когда молодежь, подобно Ranbir Kapoor, Imran Khan и Neil Nitin Mukesh, продвигается постепенно, тогда на повестке дня были гонки на выживание. Будь то ветераны (Sanjay Dutt, Anil Kapoor) или конкуренты (Khans вместе с Akshay Kumar) - каждый из них торопился подписать контракт, и Ajay не должен был отставать от них.
Результатом стал огромный для Ajay год, когда за короткий промежуток времени вышли
Dil Hai Betaab, Divya Shakti, Platform, Sangram, Shaktimaan, Ek Hi Raasta, Bedardi и Dhanwan. Единственный фильм, который сработал? Divyashakti, ни один из остальных не был в состоянии подняться вообще или не смог приблизиться к тому успеху, на который Ajay мог бы надеялся после хит-трека (тройной удар)
Phool Aur Kaante, Jigar и Divyashakti.
1999 - Были некоторые передышки в промежуточные годы, но в 1999 году у Ajay опять были замечательные 7 выпусков с его именем. Возможно, это было следствием того, что он намеревался стать продюсером
Raju Chacha (2000) и ему нужно было подчистить весь свой задел, прежде, чем он рисковал самоотверженно окунуться в свое честолюбивое предприятие. Каковы бы ни были причины, но факт остается фактом, что 1999 год был действительно насыщенным годом для Ajay. У него было целых четыре успешных фильма -
Kachche Dhaage, Hum Dil De Chuke Sanam,
Hindustan Ki Kasam и Hogi Pyaar Ki Jeet?, критически оцененная работа в
Thakshak (подробнее об этом попозже), и только два разочарования (
Dil Kya Kare, Gair).
2003 - После затишья в 2000 и 2001 (упомянутого ранее), Ajay вернулся к подписанию множества контрактов. Результатом был заполненный 2003 год с 7 выпусками -
Bhoot, Qayamat, Chori Chori, Gangaajal, Parwana, Zameen и LOC - Kargil. Неудивительно, что он вновь и вновь попадал в цель с
Qayamat, оказавшимся одним из его самых крупных финансовых успехов,
Bhoot, принесшим ему признание, несмотря на то, что в фокусе этого триллера ужасов режиссера Ram Gopal Varma была Urmila Matondkar,
Gangaajal, гарантировавшим, что его присутствие принесет этому серьезному фильму и коммерческий успех, и
Zameen, имевшим огромную премьеру и отметившим начало замечательных профессиональных отношений с новой находкой - Rohit Shetty (подробнее об этом попозже).
2005 - Ajay все не желал отдохнуть. В 2004 у него тоже было пять выпусков, но
2008? год сломал все барьеры для господствующего Bollywood главного актера. Поверите или нет, но у Ajay в этом году вышло восемь фильмов, большинство которых, как оказалось, было абсолютно неудачными.
Insaan, Blackmail, Zameer, Tango Charlie, Main Aisa Hi Hoon и Shikhar - ни один из них не имел кассового успеха, и только опустил Ajay на несколько уровней. К счастью, у него был несомненный масала фильм
Kaal, имевший огромную премьеру из-за его хорошей музыки, хотя несколько позже разбитый. Единственный фильм, который действительно принес некоторый успех Ajay's? Prakash Jha
Apaharan, который не только дал приличную прибыль в кассе, но также принес ему критическое признание.
Продолжение следует… источник Часть І Часть ІІ Часть ІІІ