Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 161
Зарегистрирован: 28.08.09
Откуда: Латвия, Рига
Награды:
|
|
Отправлено: 26.04.10 19:46. Заголовок: Урмила Матондкар / Urmila Matondkar
Карьера: Актриса Рост: 1.56 м Дата рождения: 4 февраля, 1974 • водолей • 35 лет Место рождения: Бомбей, Индия Жанры: драма, боевик, мелодрама Всего: фильмов 61 Первый фильм:1980
| |
|
Ответов - 152
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 941
Зарегистрирован: 28.08.09
Откуда: Латвия, Рига
Награды:
|
|
Отправлено: 14.07.10 14:37. Заголовок: Целиком и полностью ..
Целиком и полностью о семейных узах Готовая выйти из спячки вместе с режиссерским дебютом Анупама Кхера Om Jai Jagdish, где играет возлюбленную Фардина Кхана, Урмила Матондкар говорит о себе. Что ты думаешь об Om Jai Jagadish? Я беспокоюсь о фильме, как и все. Это история о семейных узах. Уверена, зрителям понравится. Ты недавно подписала с доктором Чандрапракашем Двиведи контракт на исторический фильм Pinjar. Да, и спросите меня, в каком я восторге от проекта. Д-р Чандрапракаш какое-то время пытался связаться со мной. Конечно, я слышала о его знаменитом сериале Chanakya. Я была так заинтригована тем, что он мне предложит. И была просто в отпаде от основной темы фильма. Он один из самых искренних и напряженных кинопроизводителей, которых я знаю. К тому же, тот факт, что он снимает фильм на основе романа Амриты Притам, до невозможности взволновал меня, позвольте быть честной с вами. Я никогда не читала ни одной работы Амриты-джи. Но для начитанного человека просто невозможно ничего не знать о ней. Я действительно была тронута тем, как изобразил д-р Чандрапракаш роман о Разделении. Звучит как новый Gadar. После Gadar люди могут думать, что это будет очередная драма о Разделении. Но позвольте вам сказать, сценарий д-ра Чандрапракаша был готов задолго до выхода на экраны Gadar. Это даже не столько драма о Разделении; Pinjar скорее фокусируется на человеческой стороне трагедии. Не знаю, каким фильмом будет он в итоге. Но определенно он не поднимет тему (женщины в эпоху Разделения, которая влюбляется в своего насильника). Я в восторге от проекта. После экстраординарно вибрирующей роли в «Любовь, сводящая меня с ума» (Pyar Tune Kya Kiya) предполагалось, что ты будешь сниматься в нео-реалистичном фильме M.С. Сатхью. Теперь вот Pinjar. Ты перешла на новую стадию? Я всегда стремилась к реалистичным ролям. Теперь я на таком положении, что могу играть такие роли – и публика меня поддержит. Я всегда считала, что лучше воспользуюсь своей звездностью, чтобы заняться экспериментальным кино, чем стану разбрасываться на съемках. До «Кто ты?» (Kaun), где ты сыграла убийцу-психопатку, разве ты не играла всегда исключительно роли хороших, как золото, девочек? Вы так думаете? Вам кажется, что девушка которая приходит к женатому мужчине и говорит: «Я хочу купить тебя у жены» - милый и добрый характер? Но это то, что я проделала в «Расставании» (Judaai), помните? (Смеется) Конечно, я сыграла свою долю очаровательных ролей, как в фильмах «Плут» (Aflatoon) и Kudrat. Но поверьте мне, это лишь две очаровательные роли из пятидесяти предложенных мне. Позвольте вам сказать, это мое сознательное решение – сниматься лишь в ролях, в которых есть смысл. Я не утверждаю, что я слишком хороша для очаровательных ролей, как утверждают некоторые актрисы. Я просто пытаюсь найти свой путь в косметических джунглях. Не стоит быть артистом, если не растешь. Даже когда я в прошлом году танцевала Kambakht ishq... в фильме «Любовь, сводящая меня с ума», эта песня была на десять шагов впереди моих прочих песен и танцев. Я отыграла этот замечательный танцевальный номер Сандипа Чоуты как великую роль. Так почему я не должна этого делать? Да, почему нет? Твои танцы никогда не были вульгарны. Ты разве не гордишься своим имиджем красотки? Я прилипла к этому имиджу. Я его не стыжусь и не горжусь им. Раньше я ужасно смущалась, когда мне делали комплименты по поводу моих танцев и того, что вы называете очарованием. Но теперь я научилась более грациозно принимать их. А что касается того, что мои танцы никогда не были вульгарны, - мне кажется, так бывает всегда, когда ты сам убежден в том, что делаешь. После «Весельчака» (Rangeela) ко мне приходили матери с дочерьми и говорили, что они хотят, чтобы те были как Урмила. Это было в то время, когда пресса готова была приписать успех «Весельчака» кому угодно, кроме меня. Они были готовы убить меня за то, что я так обнажилась. Но, как другие правильно заметили, сегодня обнажения гораздо больше, чем когда-либо. Я вижу, что многие актрисы вкладывают много времени и энергии, чтобы выглядеть красотками. Если я могла, ничего не делая, оставаться красоткой, почему я не могу этим гордиться? Так что да, я горжусь этим. Так что такое для тебя красота? Для меня красота или сексуальная привлекательность не означает носить ремни-спагетти и надувать губы перед камерой. Ни в одном из своих фильмов, ни на одной из своих фотографий я не одела ничего, что бы провоцировало людей. И пусть только кто-то попробует найти что-то вульгарное в моей одежде или установке. После «Весельчака» наша камера предпочла новую внешность. И что, на твой взгляд, такое красота в наши дни? Не хотела бы я давать комментарии на эту тему. Как будто осуждаю новое поколение. Screen 07’02 Скрытый текст http://www.priyaclub.ru/?action=articles&page=actrises&person=urmila_matondkar&y=2002&m=07&mz=scr
|
| |
|
|
| |
Сообщение: 942
Зарегистрирован: 28.08.09
Откуда: Латвия, Рига
Награды:
|
|
Отправлено: 14.07.10 15:00. Заголовок: НЕСМОЛКАЮЩАЯ УРМИЛА ..
НЕСМОЛКАЮЩАЯ УРМИЛА Урмила Матондкар в последнее время ну о-очень мало мелькала. Потому что, как говорит она сама, она растеряла все иллюзии насчет того, как некоторые люди из прессы показывают ее. Итак, перед вами мисс Матондкар на записи о своем нынешнем затворничестве, новых фильмах и о том, где она в данный момент. Почему в последнее время ты вне прессы? Я не вне прессы. Я просто вне определенного сектора прессы, который пишет лживые материалы, подсматривая за серьезными расследованиями. С одной стороны, они утверждают, что я сижу без работы. С другой они продолжают делать из меня Соблазн с 3-1 страницы. Они не могут толком со мной связаться. Я этого просто не понимаю. Поскольку я сотрудничаю со СМИ, я не могу совсем исчезнуть из виду. И не могу позволить, чтобы осквернили мое базовое право на личную жизнь. Я довольна тем образом жизни, который веду, и не желаю, чтобы в мой дом приходили какие-нибудь Том, Дик или Гарриет и писали обо мне все, что им заблагорассудится. Я решила, что не собираюсь развлекать собирателей сплетен, каковы бы ни были последствия. Но и избегание основного течения прессы может привести к плохим последствиям. Точно. Я в шоке от того, какие скандалы раздувают газеты основного течения и телеканалы. Они ведут себя как дешевые таблоиды, когда дело доходит до звезд. Но я ничего не могу с этим поделать. Позвольте также сказать, что я не имею ничего против отдельных журналистов. Они просто выполняют свою работу. Но большинство из них начинают с профессиональных вопросов, а потом переключаются на сугубо личное. Наверное, желание залезть в постель и в ванную к звезде – это эпидемия. Я знаю, что пресса очень сильно вторглась в личную жизнь некоторых моих коллег. Но я предпочитаю охранять свою личную жизнь от вторжения. Но есть звезды, которые не прочь поговорить о своих отношениях. Зависит от человека. Многие звезды чувствуют себя вполне комфортно, говоря о самых приватных аспектах своей жизни. Так почему не привлечь прессу к своим откровениям? У многих из тех, о ком постоянно пишут, не сложились карьеры, вот они, наверное, и стараются это компенсировать тем, что пишут об их личной жизни. Мне жаль об этом говорить, но определенная часть работников прессы пишет обо всех, кто есть. Поговорим о твоей работе. Почему в прошлом году мы увидели тебя только двух фильмах? Я с самого начала карьеры была очень разборчива. После первого своего большого успеха, фильма “Весельчак” (Rangeela), я успела сыграть самые разные роли в таких фильмах, как “Расставание” (Judaai), “Побег” (Daud), “Предательство” (Satya), “Кто ты?” (Kaun), “Принцесса моих грез” (Mere Sapnon Ki Rani), “Очарован тобой” (Dillagi) и “Я без ума от тебя” (Hum Tumpe Marte Hain). Вне зависимости от того, как были приняты эти фильмы, они помогли ме развиться как актрисе. И насчет танцевальных номеров в моей карьере – это тоже правда. Моя песня Aaiyee aa jaaiyee из “Беглянки” (Lajja) на голову выше снятой на более раннем этапе карьеры Chamma chamma в “Месть и закон-2” (China Gate). А песня, которую я сняла недавно для фильма Company, продвинула меня еще дальше. Сегодня я смотрю на некоторых из своих коллег – они делают все то же самое, что и 10 лет назад. Но разве наше коммерческое кино не ведет к регрессу такой актрисы, как ты? Очень мало в каких фильмах главной героине достается много что играть. Будем честны с самими собой. Выбор заранее ограничен. Приходится идти на риск. Я собираюсь продолжать сниматься, потому что каждое утро радуюсь своей работе. Я была в восторге от фильма Анупама Кхера Om Jai Jagadish, поскольку до того ни разу не снималась в фильме с множеством героев. Любовь, сводящая с ума” (Pyaar Tune Kya Kiya) – еще один фильм, от съемок в котором я получила удовольствие. Не было ни одного человека из знакомых, кто бы не позвонил мне и не похвалил за игру в этом фильме. Все на него отреагировали, даже несмотря на то, что я сыграла не обычную милую, славную героиню. После того, как фильм вышел на экраны, критики неожиданно заговорили о моем актерском потенциале. Привет! А как насчет моих ранних работ в “Весельчаке”, “Предательство” и “Кто ты”? Наверное, очарование и сексуальная привлекательность там слишком затмили все остальное. Наверное, там было так много очарования, что игра потерялась. Люди просто не способны увидеть хорошую игру за мини. Так называемая красивая внешность и сексуальная привлекательность всегда мешали мне как актрисе. Мне на каждом уровне приходилось доказывать свою состоятельность. Может, это и заняло много времени, но люди, по крайней мере, наконец-то заметили. На самом деле, “Весельчак” перевернул моду как в фильмах, так и вне их. Сегодня многие девушки одеваются и ведут себя, как я в “Весельчаке. Меня постоянно изображали как королеву красоты, и меня это не беспокоит. Потому что даже те мои коллеги, которых называют именно “актрисами”, надувают губы и стараются придать себе внешний лоск. А я перешла на новую стадию – снимаюсь в таких фильмах, как Pinjar и Bhoot. В Bhoot на мне ни йоты грима. Pinjar – киноверсия спорного романа Амриты Притам, верно? Да. Я никогда до этого не снималась в фильме по роману. Это особенная роль, фильм очень смелый, он затрагивает проблему Разделения. Режиссер, доктор Чандрапракаш Двиведи, ничем не смягчал его. Я играю женщину, которая проходит черед ряд травматических ситуаций, которые меняют всю ее жизнь. А Bhoot? Моя роль в Bhoot стимулирует к интеллектуальному труду. Этоопределенно одна из самых вызывающих ролей, которые когда-либо доставались актрисам. Миллион пластов и триллион нюансов, причем все на очень реальном уровне. Это, конечно, не столь важно, но я коротко постриглась для этого фильма, потому что так я вижу свою героиню. Фильм – супернатуральный триллер, действите происходит в центре города. Никаких окутанных туманом аллей, и – извиняйте! – я не распеваю Kahin deep jale kahin dil в белых одеждах. Все главные герои, будь то я, Аджай Девган, Виктор Баннерджи или Рекха, такие натуральные, такие городские, что террор только удваивается. Ты впервые работаешь с Рекхой? О, нет, много лет назад я сыграла ее сына в фильме Говинда Нихалани Kalyug! Я сделала громадный скачок – теперь я ее партнерша. Ее присутствие в фильме многое меняет. Работа с актерским составом Bhoot для меня настоящая награда. Просто изумительно, что каждое утро у меня перед глазами такие актеры. Ты также играешь главную роль в фильме, в котором сопродюсерами являются Рам Гопал Варма и ХХ-й Век Фокс. О, Ek Haseena Thi – это самый восхитительный фильм в моей карьере. Я хочу, чтобы зрители заново влюбились в меня с первого же кадра. (Смеется) Я играю haseena, конечно же. Ну не Саиф Али Кхан же, хоть он и красивый парень. Опять же, я играю очень современный характер; очень простую, нормальную, обычную девушку, пытающуюся справиться с необычной ситуацией. Я пытюсь выглядеть по-новому в Ek Haseena Thi. Значит, в данный момент три фильма на руках. Еще три пока предполагаются. Но я не хочу перерабатывать. Вы не представляете себе, насколько эмоционально и физически выматывают эти три контракта. Я отказываюсь от такого количества фильмов. Ну и пусть думают, что у меня мало работы, ну и пусть я теряю много денег. Но я не стану сниматься в плохих фильмах. Лучше я буду бедной, но довольной. От Deewaangee до Pinjar – ты пытаешься балансировать между кино основного и параллельного течения? Я всегда пыталась сделать свою жизнь интересной, снимаясь в разных ролях, где сочетаются основное течение и элементы параллельного кино. Но я бы не хотела говорить, что превращаюсь в серьезную актрису. Я никогда не делала громоздких заявлений. Я актриса… временами. Я хочу попробовать все роли. Я хочу стать прекрасной комбинацией стиля и сути. Что ты думаешь о игре Антары Мали в Road? Многие считают, что она пыталась быть Урмилой, так сказать, в этом фильме. Не видела Road, так что ничего не могу об этом сказать. Пусть другие говорят об этом. Мне нет нужды это комментировать. В любом случае, то, о чем вы говорите, для меня позади, я двигаюсь вперед. Пусть теперь другие делают то, что я много лет назад. В конце концов, жизнь к тебе благосклонна? Да. Даже желтая пресса, заполняющая пространство грязной ложью обо мне, не может отрицать тот факт, что продюсеры обращаются ко мне с ролями, предполагающими разные нюансы. Я знаю, они идут ко мне только потому, что это дает фильму определенную рыночную ценность. И я делаю свою работу так хорошо, как могу. Filmfare 12’02 Скрытый текст http://www.priyaclub.ru/?action=articles&page=actrises&person=urmila_matondkar&y=2002&m=12&mz=f
|
| |
|
|
| |
Сообщение: 943
Зарегистрирован: 28.08.09
Откуда: Латвия, Рига
Награды:
|
|
Отправлено: 14.07.10 15:01. Заголовок: Урмила Готовится Н..
Урмила Готовится Настроение отличное, но тон какой-то обиженный. Она очень, очень довольна своей игрой в фильме Рама Гопала Вармы Bhoot, утверждает Урмила Матондкар. Но не слишком довольна тем, как пресса обращается с ней. Актриса о призраках, которые являются в ее карьере: Слышал, это был для тебя настоящий опыт – недавние съемки в Дели. Да, на съемках фильма Шридхара Рагхавана Ek Haseena Thi я села в открытую повозку рикши, должна была проехать переполненное местечко Чандни Чоук. Сперва с нами было две машины с сиреной, в них находилась съемочная группа, разгонявшая толпу, это было просто ужасно. Поэтому я запретила всем идти рядом с рикшей, доехала до машины, запрыгнула, и мы снимали. Потом, в день Холи, я пошла сниматься на делийскую железнодорожную станцию. Если бы что-то случилось, у меня бы не было никакого сочувствия, только хихиканье. Это был огромный риск. Но на него стоило пойти ради достоверности. Знаете, каждый актер говорит о той самой выдающейся миле. Но когда приходится ее преодолеть, они предпочитают делать это в своих кроссовках Nike. Как только ты становишься звездой, твои шансы на достоверность уменьшаются с арифметической прогрессии, зачастую по вполне объяснимым причинам, например, невозможность снимать в толпе, а иногда – просто потому что ты становишься самодовольной. Ты готова нырнуть в толпу, но для прессы ты просто недосягаема. Это потому что на данном этапе карьеры я не могу позволить себе отвечать на глупые вопросы вроде с кем я встречаюсь и когда я выхожу замуж. Кстати, с кем ты встречаешься и когда выходишь замуж? Очень забавно. Шутки в сторону, я устала от того, что меня вечно связывают и ссорят с разными людьми. Многие журналисты и понятия не имеют о моей карьере. Им подавай мою личную жизнь. Так что пусть пишут обо мне всякую чушь, не встречаясь со мной. Словом, я белая ворона: все умирают от желания, чтобы о них писали, а я нет. пусть так и будет. Я знаю, что я делаю. Ну хорошо, поговорим о твоей карьере и о скоро выходящем на экраны Bhoot. В этом фильме тебя настолько лишили роскоши, что тебя и не узнать. И это вы мне говорите! Люди, приходившие на съемки, оглядывались в поисках меня, а я стояла у них под носом. Это было весело. И это лучший комплимент, какой только может получить актриса. Меня спрашивают, отрезала ли я волосы ради Bhoot. Не понимаю, почему это столь важно! Почему только волосы, я же в фильме еще и без макияжа. Порой Раму-джи даже отвергал костюмы, которые присылали для меня, потому что они казались преднамеренными. Во многих сценах я в собственной одежде. В Bhoot очень немного сцен, где я одеваюсь официально, потому что я весь фильм домохозяйка, которая не выходит из дома. Мы слышали, твоя партнерша Рекха поет дифирамбы твоей игре. Да, как-то она даже прождала меня 90 минут, чтобы встретиться — вы можете в это поверить! И она пела оды моей игре, разным выражениям страха, которые я демонстрировала в фильме. Если честно, я просто переполнена ее откликами. Но вы знаете, сцены в Bhoot такие напряженные, в некоторых из них я просто впадала в депрессию. Один из моих партнеров, Виктор Банерджи, предложил мне взять передышку на несколько дней, поскольку роль для меня столь травматична. Это так изматывало. Но в конечном итоге это принесло мне удовлетворение. Ну а теперь расскажи нам, в чем вообще состоит твоя роль? Это ни в коей мере не традиционная героиня. Мы с Аджаем (Девганом) играем современную провинциальную пару, которая не верит в супер-естественность. Еще это пара, у которой проблемы взаимоотношений. Не могу вам слишком много говорить о том, через что проходит моя героиня. Но это было все равно что жить в альтернативной реальности. Знаете, обычно я немного отстраняюсь от своих героинь, чтобы отслеживать все изъяны своей игры. Но эта роль совершенно меня поглотила, и ни в какую комнату было не сбежать от своей героини. Каждый день я погружалась в темный и ужасный мир своей героини. Те, кто посмотрит фильм, легко увидят в моей героине себя. А для меня это только усложняло задачу. Почему? Я не могла отойти от реалистичности игры — никакой высокой драмы, никакой театральности. Моя роль в Bhoot – самая смелая роль из всего, что когда-либо пробовала сыграть актриса фильмов хинди основного течения. Одна из самых реалистичных ролей, сыгранных современными актрисами. Раму-джи пытался поймать элемент страха в повседневной жизни. актеры должны были подниматься на нужный уровень напряженности без внешних катализаторов. Посмотрим, как зритель примет этот супер-естественный триллер, в котором страхи не видны. Все мы знали, что работаем над чем-то новым и вызывающим. Тем приятней было работать с такими прекрасными актерами. Но ты уже работала с ними раньше, разве нет? Верно. Я сыграла сына Рекхи-джи в фильме Шьяма Бенегала Kalyug 25 лет назад. Когда она увидела меня на съемках Bhoot, то сказала, что как будто время замерло. Потому что в Kalyug у меня была точно такая же прическа. И даже мое лицо, сказали мне, не изменилась со времен Kalyug и Masoom. То есть, нос не высовывался? (Громко смеется) Нет. Серьезно, ребенком я работала со всей съемочной группой Bhoot: с Виктором Банерджи, Тануджой, Рекхой, Нана Патекаром. Тануджа сыграла мою мать в первом моем фильме на маратхи. Они с д-ром Шрирамом Лагу играли моих родителей. Рекха и Виктор Банерджи снимались в Kalyug. И я участвовала в репетициях спектакля с Нана Патекаром, хотя они так и не прошли в театрах. Это было чертовски хорошее ощущение – работать с такими прекрасными актерами, которых я знаю. Но, если честно, на съемках я не замечала окружение. Те 15 дней моей жизни, что мы снимали вторую порцию Bhoot, я совершенно отключилась от остального мира. Словно в состоянии подвешенной реальности. Так это последний характер для тебя? Пока да. Я не думаю, что что-то может сравниться с Bhoot. Я не хочу сказать, что сделала в фильме нечто фантастическое, но для меня это непередаваемый опыт. И красота его в том, что никто в фильме Рама Гопала Вармы не оказался в стороне, все производят впечатление. Мне кажется, Раму-джи из всех актеров извлек в Bhoot все, что возможно. Что же дальше? Проект д-ра Чандрапракаша Двиведи Pinjar (“Клетка”), проект Кхалида Мохаммеда Tehzeeb и проект Шридхара Рагхавана Ek Haseena Thi. Для всех этих проектов я совершенно изменила внешность. Еще я снимаюсь в фильме с Аджаем Пхансекаром (из Encounter), он действительно быстро работает: он готов закончить фильм в 30 дней. Pinjar – мой следующий фильм, это вызов не меньше Bhoot. Оба фильма равно дороги мне. В Pinjar мне пришлось забыть все, что я сделала до того, потому что это мой первый исторический фильм, и он не из тех, где героиня носится повсюду в цветных линзах, умоляю вас! И в дупаттах из бутиков. Да, этого тоже не было. Снимите шляпы перед режиссером, д-ром Чандрапракашем Двиведи, который сумел удержаться в рамках романа Амриты Притам. На три часа Pinjar унесет зрителей наазд, в эру Разделения. Вы удивитесь, как мы проработали в Pinjar физические детали. Я сделала свою героиню на 100 процентов достоверно. Оцените меня хотя бы за то, что в каждом своем фильме я выгляжу по-другому. Все мои коллеги только и говорят о том, чтобы сделать что-то новое. А когда доходит до дела, никто не скидывает оболочку. По-моему, действительно неправильно, когда критики совершенно игнорируют мои попытки что-то сделать. Я никогда не искала прессы агрессивно, и сейчас не буду начинать. Я хочу признания. Но в моем понятии. Filmfare 05’03 Скрытый текст http://www.priyaclub.ru/?action=articles&page=actrises&person=urmila_matondkar&y=2003&m=05&mz=fp
|
| |
|
|
| |
Сообщение: 944
Зарегистрирован: 28.08.09
Откуда: Латвия, Рига
Награды:
|
|
Отправлено: 14.07.10 15:02. Заголовок: “У меня белели костя..
“У меня белели костяшки пальцев” Она думающая актриса, играющая спонтанно. Но это ее харизма остается со зрителем. Ей нравится идти в ногу с технологиями кинопроизводства. И все же она клянется, что сама никогда не станет кинопроизводителем. Она не верит в привидения. Но полна энтузиазма по поводу нового фильма ужасов, Bhoot (“Привидение”). Урмила Матондкар – интересный парадокс того, что есть, и того, чего нет. В фильме Рама Гопала Вармы Bhoot Урмила, говорят, продемонстрировала отчаянно несдержанную игру. играть эмоции – в этом нет ничего нового для этого Водолея. Она была полной энтузиазма популярной актрисой в “Весельчаке” (Rangeela). Содрогающимся лунатиком в “Кто ты?” (Kaun). Вызывала сочувствие и презрение в роли одержимой, но жалкой Рии в “Любовь, сводящая с ума” (Pyaar Tune Kya Kiya). В интервью Суканье Верма Урмила говорит о своем новом фильме и о страсти к кинематографу. Вся съемочная группа Bhoot, похоже, очарована твоей игрой. Рам Гопал Варма говорит, это твоя лучшая роль... В Bhoot у меня, определенно, одна из самых требовательных ролей, что я до сих пор сыграла. Пожалуй, я даже осмелюсь сказать, что это одна из самых вызывающих ролей, что в наше время сыграла какая-либо актриса, настолько интенсивна она. Поскольку фильм снимали максимально реалистично, роль очень трудна. В обычной драме можно ограничиться плохой игрой. Bhoot требовал определенной степени совершенства. Ты веришь в привидения? Я не боюсь привидений. Я не верю в привидения и в сверхъестественное. Но мне всегда нравилось делать то, во что я не верю, будь то “Любовь, сводящая с ума” или Bhoot. Самый большой комплимент сделала Рекха. Она прождала час, просто чтобы встретиться со мной. И сказала: “Я никогда не видела, чтобы какой-то актер или актриса сумел сыграть одну эмоцию – страх – настолько по-разному, как это сделала ты”. Свати [героиня Урмилы в Bhoot] такая же, как вы и я. Она простая, нормальная, современная домохозяйка, переезжающая в новый дом. Она попадает в новую среду. Потом видит и слышит странные вещи. Ребенком ты работала с Рекхой и Виктором Банерджи в Kalyug. Что ты чувствуешь теперь, когда они тебя оценили? Работать с ними было просто фантастика. На самом деле, надо их спросить, как им работалось со мной. У меня в Bhoot короткие волосы. Рекха сказала мне, что ей показалось, время остановилось, потому что в Kalyug у меня тоже короткая стрижка [Урмила сыграла сына Рекхи и Раджа Баббара, Парикшита, в фильме Шьяма Бенегала]. Она говорит, я выглядела точно так же! Когда я раньше с ними работала, я была ребенком и понятия не имела, что вообще такое актерская игра. Это твой первый фильм ужасов, хотя в прошлом ты уже снималась в психологических триллерах. Насколько сильно отличается Bhoot от твоего прежнего опыта? Очень сильно. В “Кто ты?” я сыграла психопатку. Во второй серии фильма, если вы заметили, девушка выглядит безумной. Зритель смотрел “Кто ты?” глазами моей героини. Так что, если бы я не была им близка, они бы не реагировали таким же количеством слез. В Bhoot же я играю обычную девушку, у которой психологические проблемы. Опыт работы над этой ролью был столь же иным, как и сам жанр. Твоя героиня в Bhoot проходит через эмоциональное расстройство. Это как-то повлияло на тебя и вне экрана? Чрезвычайно! Никогда я такого не чувствовала. Во время первого графика съемок Виктор Банерджи спросил меня, возьму ли я несколько дней перерыва. И был в шоке от того, насколько напряженно я входила в роль. Я не могла понять, почему он переигрывает. В следующий график я совершенно не замечала, что происходит вокруг меня. Я ходила на какие-то вечеринки, но ничего не помню. За исключением моментов, когда белели костяшки пальцев. В твоих ролях всегда много энергии. Откуда что берется? Я полна страсти к жизни, и это видно, за что бы я ни бралась. Я ни за что не берусь спустя рукава. Многие не хотят верить, что я счастлива, что я такая, какая есть. Большинство этим похвастать не могут. Когда я перестану быть [счастливой], я перестану играть. Вот так просто. В Bhoot много прекрасных актеров. Это подстегнуло играть лучше? Это настолько лучше. Как я уже говорила, актерство обогащает. Чем больше взаимодействия, тем лучше игра. Это помогает играть лучше. Что заставило тебя из человека, известного идеальным макияжем, превратиться в человека как будто совсем без макияжа в Bhoot и Pinjar (“Клетка”)? Я играла в “Предательстве” (Satya) как раз на пике имиджа красотки. Если актер убежден, что способен что-то вынести, он или она способен сделать все. Красота – очень малый аспект бытия актрисы. Для меня сексуальная привлекательность означает, что когда актриса на экране, она поглощает его целиком и полностью. Чтобы каждый подумал: Боже, я вижу кого-то просто фантастического! Увы, в Индии люди как-то очень узко и ограниченно понимают это слово. Я считаю, что я выгляжу соблазнительно в “Индийце” (Indian), равно как и в Pinjar. Но это не имеет ничего общего с моим макияжем или его отсутствием. Тут больше в характере дело. Если характер пробивается, независимо от грима, тебя заметят. Тебе нравится смотреть фильмы ужасов? Нет. Я не поклонница фильмов ужасов. [Но] они мне нравятся. Ты впервые снимаешься в историческом фильме – Pinjar. Ты провела какое-то расследование? Pinjar основан на романе Амриты Притам. Я играю богатую, избалованную пенджабскую девчонку из Амритсара. Весь фильм о ней и о ее семье до и после Отделения. Ее глазами видишь страну и те ценности, что превалировали в те дни. Хоть Pinjar и исторический фильм, в нем много идей, которые актуальны и в настоящем. Поскольку я у всех ассоциируюсь с современностью, было вызывающе играть в Pinjar. Pinjar потребовал больших поисков. Я не пенджабка, поэтому мне пришлось работать над своей мимикой и жестами. Я постаралась максимально отойти от собственной личности. Все, от жестов до языка тела, долно было быть достоверно. Если бы я играла пенджабку нашего времени, это бы не имело такого значения. Но Pinjar основан на временах до Отделения, поэтому я старалась, чтобы все выглядело естественно. Что мне кажется прекрасным в романах Амриты Притам – так это то, что ее героини не героини как таковые. Они становятся героинями, когда обстоятельства и жизнь не складываются. В процессе они поднимаются над ситуацией, даже не осознавая этого. Твоя игра хорошо продуманна, но спонтанна. Это самое интересное! Я бы хотела быть актрисой метода. Но тут так много приходится переигрываь – как чувствуешь в тот момент. Сохранен баланс между тем, что ты чувствуешь, и тем, что выражаешь. Это к слову об общении. Я хочу быть где-то между. Это очень хитрое дело. Некоторые актеры вкладывают слишком много усилий. Когда смотришь на них как зритель, их игра слишком на виду. В кино слишком важно сохранять баланс между методом и спонтанностью. Расскажи нам о своих следующих проектах. Фильм Кхалида Мохамеда Tehzeeb – летучая драма двух женщин. Это фильм, который смотришь с улыбкой на устах, а потом уходишь из кинотеатра со слезами на глазах. Сюжет о взаимоотношениях матери и дочери. Я играю молодую разгневанную женщину с нерешенными вопросами и проблемами. Это легкий, эмоциональный фильм. Ek Haseena Thi – реалистичный, современный триллер. О девушке среднего класса из Пуны, которая приезжает в мумбай. жизнь прекрасна, пока без ее ведома не происходит нечто из ряда вон выходящее. Как тебе работается с Кхалидом Мохамедом, который когда-то брал у тебя интервью, а теперь стал твоим режиссером? [Смеется] К счастью, Кхалид не слишком часто брал у меня интервью. Я всегда была с ним очень дружелюбна. Я обожаю его, а он меня. Работать с ним было классно. Мы понимаем друг друга. Было прекрасно работать в такой замечательной атмосфере. [Оператор] Сантош Сиван проделал в фильме сногсшибательную работу. Многие твои сверстницы [Равина Тандон, Пуджа Бхатт, Маниша Койрала] теперь заняты продюсированием... Мне многие говорят, что я буду хорошим режиссером, потому что очень увлекаюсь тем, за что берусь. Но я никогда не стану продюсером или режиссером. Для этого нужны терпение и еще раз терпение. А у меня их нет. я с ума сойду! Ты регулярно смотришь фильмы? Я люблю смотреть фильмы. Это мое второе хобби после чтения. Есть какие-то фильмы, которые ты можешь пересматривать снова и снова? Я могу снова и снова пересматривать “Касабланку”, “Унесенных ветром” и “Крестного отца”. Ты играла амбициозную девушку (“Весельчак”), малышку из колледжа (“Плут” - Aflatoon, Kudrat), соблазнительницу (“Побег” - Daud), сельскую девушку (“Предательство”), убийцу-психопата (“Кто ты?”), одержимую женщину (“Любовь, сводящая с ума”) и актрису (“Любимая кинозвезда” - Mast). Есть ли еще роль, которую ты бы хотела сыграть? Да. Так много ролей, которые я все еще хочу. Но не буду их выделять. Я просто думаю, что герои должны быть показаны как люди, а не как слащавые герои. Я вовсе не хочу сказать, что каждый актер должен играть отрицательные роли. Но в каждом из нас есть свои отрицательные черты. Rediff 05’03 Скрытый текст http://www.priyaclub.ru/?action=articles&page=actrises&person=urmila_matondkar&y=2003&m=05&mz=r
|
| |
|
|
Отправлено: 28.11.13 10:52. Заголовок: http://i1.imageban.r..
| |
|
|
Отправлено: 28.11.13 10:52. Заголовок: http://i5.imageban.r..
| |
|
|
Отправлено: 28.11.13 10:52. Заголовок: http://i6.imageban.r..
| |
|
|
Отправлено: 28.11.13 10:53. Заголовок: http://i2.imageban.r..
| |
|
|
Отправлено: 28.11.13 10:53. Заголовок: http://i1.imageban.r..
| |
|
|
Отправлено: 28.11.13 10:53. Заголовок: http://i2.imageban.r..
| |
|
|
Отправлено: 28.11.13 10:53. Заголовок: http://i1.imageban.r..
| |
|
|
|
Отправлено: 28.11.13 10:54. Заголовок: http://i1.imageban.r..
| |
|
|
Отправлено: 28.11.13 10:54. Заголовок: http://i6.imageban.r..
| |
|
|
Отправлено: 28.11.13 10:56. Заголовок: http://i2.imageban.r..
| |
|
|
Отправлено: 28.11.13 10:56. Заголовок: http://i1.imageban.r..
| |
|
Ответов - 152
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
|