Настоящее имя: Siddharth Suryanarayan / Сидхартх Сурьянараян; Прозвища: Siddhartha, Sidy, Siddu, Sidey, Sid, Siddh; Род занятий: актер, сценарист, закадровый певец, оператор и бизнесмен! Дата рождения: 17 апреля 1979 г.; Место рождения: Танджавур, Тамил Наду, индия (Thanjavur, Tamil Nadu, India); Рост: 5' 10" (около 178 см.); Родной язык: тамильский; Родители: отец - Сурьянараян (Suryanarayan), мать - миссис Сурьянараян (Mrs. Suryanarayan); Братья и сестры: брат Джайендра (Jayendra), сестра Сандхья (Sandhya); Семейное положение: разведен. 3 ноября 2003 года он женился на подруге по колледжу Мегхне, развелся в 2006 году; Подруги: Соха Али Кхан; Шрути Хаасан Хобби: музыка, крикет, видеоигры; Сидхартх хорошо разбирается в классической музыке Южной Индии, стиль карнатик;
***
Мне ну оооочень лениво переводить названия учебных заведений и их суть, поэтому краткий перечень. Главное помните, образование у него экономическое - коммерция и степень МВА - посмотреть самим
***
Сидхартх начал свою карьеру, как помощник режиссера. И не кого-нибудь-там, а самого Мани Ратнама! Вместе они работали над фильмом "Kannathil Muthamittal".
Первая роль в кино сразу же принесла начинающему актеру успех. Сидхартх сыграл главного мужского персонажа в фильме С. Шанкара (S. Shankar) "Парни / Boys" в 2003 г. Затем он вернулся к Мани Ратнаму и снялся в его фильме "Молодость / Aayitha Ezhuthu", который потом будет переснят на хинди под названием "Yuva", но уже без Сидду.
После участия в нескольких (надо сказать успешных) проектах на телугу, Сидхартха пригласили исполнить роль Карана в болливудском "Цвете шафрана / Rang De Basanti", который вышел на экраны в 2006 году. Фильм был очень успешным и привлек внимание к молодому актеру в Индийской Фабрике Грез.
На сегодняшний день последний вышедший фильм с его участием - "Konchem Ishtam Konchem Kashtam" - успешно идет в индийском прокате. На очереди еще 2 проекта: "Striker" на хинди и "Oye" на телугу.
***
Сидхартх говорит:
Я не верю в удачу. Я сделал себя сам. Я верю в свой талант и упорно работаю.
Я ленив, пока меня не охватывает страсть к чему-нибудь. Я снимаюсь в фильмах, которые подпитывают мою страсть, здесь я выкладываюсь на 200%! Как актер, я действую заранее: я верю в работу дома, в репетиции, в последовательность.
Аамир Кхан это вдохновение. Он живой актер, мне очень комфортно работается с ним. Его успехи, что странно, сделали его человеком домашним, легким в общении. И это благо!
Я не верю в звездную систему. Я бы зря потратил 20 лет жизни и карьеры, если бы пытался стать звездой. Я здесь, чтобы стать профессионалом. Я делаю ставку на свой актерский талант.
Я выбрал такую работу, потому что это моя страсть, моя мечта. Я сердцем чувствовал, что я добьюсь успеха на любом поприще, если вложу в дело себя и свою душу. Успех не носит божественного характера. Он полностью зависит от моих возможностей и желаний.
Аудио фильма ‘180’ появится 31 марта 4 марта 2011 Сиддхарт, Прия Ананд и Нитья Менон играют вместе в фильме '180 'режиссера Джаендра, представленный Satya Cinemas и произведенный Киран Редди с баннером SPI Cinemas и Aghal Films Production. Фильм был снят в Ченнаи, Хайдарабаде, Куала-Лумпур (Малайзия) и Сан-Франциско ,он одновременно сделан на телугу и тамильском языках.
Съемки фильма были завершены давно и формальности пост-продакшн близятся к завершению в Ченнаи.
Сарат Васудеван написал музыку для фильма и аудио фильма, вероятно, будет запущено 31 марта.
Баласубраманиам занимался обработкой кинематографии и для съёмок фильма была использована камера Red One . Диалоги составлены Умарджи Анурадха, а тексты песен Ванамали. По материалам indiaglitz.com.Перевод gustava(для ajaydevgan.forum24.ru) Скрытый текст
Сиддхартх, Прия Ананд и Нитья Менон вместе играют в фильме режиссера Джаендра "180", который производится студией "Satya Cinemas" и продюсируется Кираном Редди под баннерами "SPI Cinemas" и "Aghal Films Production".
Фильм снимался в Ченнаи, Хайдарабаде, Куала-Лумпуре(Малайзия) и в Сан-Франциско, и он одновременно сделан на телугу и тамильском языках.
Съемки фильма были давно завершены, и в принципе, работа по пост-продакшну также близятся к завершению в Ченнаи. Музыку к фильму написал Шарат Васудеван, и аудиорелиз, скорее всего, будет выпущен 31 марта.
Кинооператор - Баласубраманиям для съёмок фильма использовал камеру Red One . Диалоги написаны Умарджи Анурадха, а тексты песен Ванамали.
Съемочная группа "180", в том числе герой Сиддхартх, Прия Ананд, Нитья Менон и режиссер Джаендра встретились вчера, в четверг, в Ченнае со СМИ , чтобы представить первые трейлеры к фильму.
Сиддхартх, который вернулся в Kолливуд после длительного перерыва в семь лет, воспользовался случаем, чтобы опровергнуть утверждения о том, что он предпочитает работать только с крупными режиссерами, такими как Шанкар и Мани Ратнам.
"Это неправда. Я не работаю только с одними знаменитостями. Но в то же время, как я могу им сказать "нет, когда получил возможность работать в таких фильмах как "Boys / Парни" и Aayitha Ezhuthu / Молодость ", - сказал обольстительный герой.
Говоря о том, что он работал с восьмью новыми режиссерами из 14 фильмов, которые он до сих пор делал на языке телугу, популярный герой Толливуда сказал:"180" мой девятый фильм с новым режиссером".
Со своей стороны, Джаендра сказал: "Этот фильм о ценности каждого момента жизни. Персонаж , которого играет Сиддхартх, в один прекрасный день понимает, что жить надо не прошлым или настоящим, а высоко ценить каждый момент жизни".
Фильм "180" производят кинокомпании "Sathyam Cinemas"и "Aghal Films"; музыку написал молливудский композитор Sharreth, оператор П.К.Шрирам, работавший в фильме "Balasubramaniam".
Источник: www.indiaglitz.com Перевод: Галина, для bwtorrents.ru
Сиддхартх решил голодать в знак поддержки Анна Хезера.
Южно-индийский актер Сиддхартх решил голодать в течение дня в знак поддержки общественного активиста Анна Хезера (Кисан Бапат Бабурао Азар), который объявил бессрочную голодовку , чтобы привлечь внимание к законопроекту Lokpal , который предусматривает более строгие наказания за коррупцию.
"Сегодня я не ем целый день. Я чувствую себя виноватым, питаясь, когда великий человек так борется за меня. Я с Анна Хезером. А вы?" - написал он в своем блоге на твиттере.
"Я знаю, если считать себя достаточно сильным и усердно молиться, то можно переделать мир. Пошлите Анне силы. Позвольте ему почувствовать, что за ним стоит вся страна. Важно то, что Анна Хезер сейчас один , пока один. Важно, что все мы остались позади него. Покажите свою солидарность. Следуйте за человеком!"- добавил Сидду. Источник: sify.com Перевод: Галина, для bwtorrents.ru
Сиддхартх поддерживает режиссера провального фильма.
Режиссер Аниш Курувилла ранее снял фильм под названием "Avakai Birayan", который не смог привлечь зрителей и стал большим коммерческим провалом. Теперь этот режиссер показал новый сценарий молодому герою Сиддхартху, и тот был впечатлен основной сюжетной линией будущего фильма.
Сиддхартх имеет привычку поощрять новые таланты; так недавно он работал с дебютантом в своем предстоящем релизе "180", а его следующий фильм "O My Friend", который продюсирует Дил Раджу, тоже снимает режиссер-новичок.
Анишу, который является протеже Шекхара Каммулы, не удалось использовать свои возможности в полной мере в дебютном фильме и тот оказался провальным. Однако Сиддхартх согласился поддержать несостоявшегося режиссера, дав тому еще один шанс проявить себя в качестве режиссера фильма.
Ждем дальнейших подробностей об этом новом проекте.
Источник: indiaglitz.com Перевод: Галина, для bwtorrents.ru
Мы видели его в роли Мунны в фильме Шанкара "Boys" и с серьезной стороны в "Ayudha Ezhuthu". Но почему после этого Сиддхарт не участвовал ни в одном тамильском проекте за прошедшие несколько лет? Почему он придерживался Толливуда и Болливуда? "IndiaGlitz" поймал этого героя один на один, он рассказал о взлетах и падениях в его карьере, предстоящем двуязычном проекте "180" и многом другом…
Почему после "Boys" Сиддхарт исчез из Колливуда? Разве Сиддхарт не ченнаец? Во-первых, в вашем вопросе уже есть ответ. Я не исчез после "Boys", а только после "Ayudha Ezhuthu", и мой второй фильм не был таким, о котором говорили, возможно, из-за этого мне не предложили третий проект. И как вы сказали, так как я истинный ченнаец, я бродил в нашем городе в поисках рабочего места, но меня позвали в Толливуд, и я был более чем готов принять это! Тогда я сделал проект с Прабху Девой "Nuvvostanante Nennodantana", за который я получил Filmfare Award как лучший актер. Говорят, что продюсеры и режиссеры выстраиваются в очередь рядом с домом актера, даже при том, что со мной такого не произошло, мне представилось много возможностей (улыбается). После этого я сыграл роль в "Rang De Basanti" на хинди, который снова стал огромным хитом. Благодаря этому мне предложили хорошие роли на телугу и хинди. Тем временем, я все еще ждал хорошей роли в Колливуде, мне не предложили ни одной, вот так прошли эти семь лет. Так многие подходили ко мне с вопросом, почему, являясь ченнайцем, я не снимаюсь в тамильских фильмах. Многие приходят к выводу, что я работаю только с крупными режиссерами, что я не работаю с новичками, и именно поэтому я не делаю тамильского кино. Но эти люди не знают того, что до этих пор в моей карьере, я поработал с восемью режиссерами-дебютантами, и если я включу в этот список Джаендру, так как "180" - его первый режиссерский фильм, то это будет мой девятый проект с новым режиссером. Если я сделаю еще одно кино с дебютантом, я, вероятно, установлю новый мировой рекорд того, что поработал с десятью новыми режиссерами в моих пятнадцати проектах.
Все мы знаем, что Сиддхарт начинал свою карьеру как ассистент режиссера, поэтому он настолько требователен в отношении своих ролей в Толливуде? Если честно, я не могу сказать, что я придирчив или слишком разборчив. Да, конечно, я тщательно выбираю, будь это еда, например, я ем только то, что люблю, лишь потому что я голоден, я не могу просто съесть все то, что мне попадется, не так ли? Как вы заметили, с марта прошлого года, я отсутствовал на съемках, будь то тамили, телугу, хинди или английский язык. Когда вы спрашиваете меня, разборчив ли я, я могу сказать, что после упорной работы в течение двух лет, я могу взяться за один проект за шесть месяцев так, чтобы можно было лучше сконцентрироваться. Взять к примеру 180', каждый отдельный дубль снимали дважды, таким образом, это было похоже на съемки для двух фильмов, таким образом, это был совершенно новый опыт. Но я полностью наслаждался, поскольку я до сих пор не делал двуязычного фильма, и в то же самое время я не дублировал свой фильм на разных языках и не делал ремейков. Именно поэтому я не согласился на тамильский римейк "Bommarilu" под названием "Santhosh Subramanium" и "Nuvvostanante Nenodantana" как "Something Something Unakum Enakum", потому что мне скучно делать один и тот же проект дважды, тогда как выполнение этого в один и тот же день на тамил и телугу было даже забавно. У этого кино есть хороший замысел, если вы смотрите "180" в кинотеатре в Тамилнаду с тамильской аудиторией вокруг вас, вы скажете, что это хороший проект Колливуда. И если бы вы смотрели его в Андхре с телугу аудиторией, вы сказали бы, что это прекрасное телугу кино. Это - вид детализации и подготовки, которую провела команда "180", вот почему мы сделали его одновременно на двух языках.
Говоря о ваших проектах в Толливуде, ранее вы прокомментировали, что дали больше возможностей режиссерам-дебютантам. Это определенно настоящее достижение, из ваших пятнадцати фильмов, десять были с новыми режиссерами. Но, вы, кажется, не работали с одним и тем же режиссером снова? После хитового фильма со мной режиссер становится более значительным в индустрии, они идут дальше к большим проектам. Кажется, только новички обращаются ко мне, таким образом, было бы правильно, если бы вы спросили их, почему они вновь не работают с героем, вместе с которым их первый фильм стал хитом. Говоря о сегодняшнем дне, мы оказались в ситуации с дефицита режиссеров. Я должен сказать что-то о Джаендре, это его первый режиссерский фильм, я подошел к нему после фильма и сказал, чтобы он выбрал меня для своего следующего проекта, и не гнался за большими героями после хита, так как я знаю его в течение прошедших девяти лет, я смог эмоционально шантажировать его подобным образом, я пришел к выводу, что должен сделать больше фильмов с подающими надежды режиссерами, которые знают меня с детства (улыбается).
Вы сказали нам, что знаете Джаендру с девяти лет. Работать с Мани Ратнамом ассистентом режиссера - мечта многих. Углубляясь в ваши воспоминания, вы можете поделиться своим опытом работы с Джаендрой и Мани Ратнамом? Как я всегда говорю, эти два человека участвуют в моей жизни и в карьере, Джаендра всегда направлял меня по правильному пути, Мани Ратнам открыл его двери для меня. Я говорю это, потому что, Джаендра знает меня с детства и всегда поощрял меня. Он многому меня научил. После того, как я закончил учебу, Джаендра и Шрирам убедили мою семью позволить мне делать то, что я хотел (улыбается). Это было время, когда Мани Ратнам дал мне возможность работать с ним. Работая под его руководством каждый день, вы понимаете, что есть еще очень много уроков, которые нужно выучить в жизни. Даже после того, как я стал актером, я думаю о нем, по крайней мере, два раза в день. Он всегда говорит, что, когда мы заняты хорошим делом, в данном случае съемки, мы должны всегда бороться и так или иначе достигать этого, бессмысленно думать, что будет кто-то еще, чтобы позаботиться об этом. Это не сработает. Каждую секунду каждый человек съемочной группы прикладывает свои усилия – это кино. Это очень большой урок, который я получил у него, да, это мечта многих работать у Мани, но если вы поработаете с ним однажды, вы всегда будете работать с ним, он гуру. Я уверен, что никогда не забуду те два года моей жизни, потому что, независимо от того, чего я могу достигнуть в своем будущем, я определенно запишу это на счет Мани. И в то же самое время, Джаендра представил меня ему, таким образом, я не знаю, что бы я делал без них обоих!
Как бы вы сравнили ассистентов режиссера в Толливуде с теми, какими они были десять лет назад? В Индии есть одна большая проблема - огромное давление на новых режиссеров, они говорят, если вы хотите быть хорошим режиссером, вы должны уметь писать. Дело обстоит совсем не так в других странах; если взять Голливуд, автор сценария и режиссер различны, возможно, они даже никогда не встречаются! Если вы позволяете ассистенту режиссера изучать работу только режиссера, это здорово. Нет никакой необходимости напрягаться и сочинять превозмогая себя, это может быть и хорошо в процессе, но тогда происходит то, что они не в состоянии понять большего в режиссуре. Если вы спросите меня, люди, кажется, немного лучше на хинди. Я действительно имею веру и уважение к ассистентам режиссера и обращаюсь к ним открыто, возможно, если герой обратился бы ко мне, когда я был ассистентом режиссера, я стал бы режиссером!
В будущем, когда вы станете режиссером, действительно ли вы снимите кино, основанное на уже написанном романе или сценарии? Я действительно вдохновлен реальными инцидентами и характерами, если кто-то напишет историю, основанную на этом, и даст ее мне, я буду более чем счастлив снять это (улыбается). Но, если я напишу историю, я могу попросить, чтобы другой режиссер снял кино, кто знает! Режиссерское кресло не в моих планах в настоящее время.
Как вы создаете идеальную химию с каждой актрисой в ваших проектах в Толливуде? Когда есть хорошее взаимопонимание с вашим партнером, мужчиной или женщиной, и если вы работаете с тем же самым взаимопониманием, то химия проявится сама.
Действительно ли это возможно избежать сплетен, не комментируя их? Я нуждаюсь в своем собственном личном пространстве. Я делаю кино, вы смотрите его, вам нравится или нет, это ваше дело, но помимо этого никто не имеет права вмешаться в личное пространство.
Разве вы не считаете, что должны держать в курсе своей жизни ваших поклонников? Именно для своих поклонников я и работаю 22 часа в сутки! Именно ради них я плачу надлежащий налог и взносы, но помимо этого никто не смеет спрашивать меня о моей личной жизни, это некрасиво.
Нет ни одной такой звезды на юге как Сиддхарт, когда дело доходит до ведения микроблога. Что бы вы сказали об этом и обратной связи на Twitter? Я люблю писать в блоге, потому что вы можете добавить то, что произошло с вами, и можете забыть об этом. В то же самое время, никто не сможет ошибиться, это то, что вы написали. Если я дал интервью в журнале, то это скорее творческий потенциал автора чем то, что я хотел передать! Принимая во внимание то, что видео ничего не извращает, это именно то, что я сказал! Twitter столь же прост.
Мумбаи, Ченнаи и Хайдарабад. Когда вы посещаете эти три места для съемок, где вы чувствуете себя умиротворенно? Нет ничего умиротворенного или базового для актера, тогда бы я стал бизнесменом. Но если вы попросите меня выбрать из этих трех мест, я назвал бы Хайдарабад - это то место, где у меня есть свой собственный дом и где я живу уже в течение 6 лет. В то же самое время я вырос в Ченнаи, таким образом, это тоже мой домой. Джаендра снял более 500 рекламных роликов. В связи с этим, заметили ли вы различия в режиссуре? Нет, обычно режиссеры рекламы придумывают прекрасные работы, это не оказывает влияния на них вообще. Но у Джаендры собственное видение, база, зная это, я согласился на роль, и это была замечательная работа.
Какие правила вы нарушили в "180"? Я полагаю, что это - стартовая площадка в моей актерской карьере. Я надеюсь, что хорошо сыграл и соответствовал его ожиданиям, поскольку он похож на моего отца, и я узнаю о своей актерской игре по обратной связи аудитории. Я с нетерпением жду многих лучших проектов на тамил после этого кино и я надеюсь, что он создаст хорошее влияние на аудиторию.
Кто, по-вашему мнению, лучше сыграл в этом кино? Прия Ананд или Нитья Менен? Ну, в моем детстве я понял способы, как не быть избитым девочкой. А понял я это, отвечая на подобные вопросы (смеется). Они обе блестяще справились, и я действительно надеюсь, что у них обеих будут яркие карьеры после этого кино!
Источник: indiaglitz.com, 15 апреля 2011 Перевод: diamante, для bwtorrents.ru
В одном из интервью с журналистами, Сиддхартх сказал, что он был счастлив, что получил возможность прояснить некоторые заблуждения насчет него. Видимо, многие люди в тамильской индустрии имеют неправильное представления о нем, думая , что он работает только в крупных проектах известных режиссеров.
Однако, Сиддхартх говорит, что это совершенно не соответствует действительности, и если бы кто-то удосужился проверить список его телугу фильмов, то убедился бы, что он работал со многими режиссерами - дебютантами. Он считает, что для него имеет значение только сценарий, а не размер или масштаб проекта.
Другое ложное представление в том, что он якобы не хочет сниматься в боевиках. Сиддкартх, которого мы привыкли видеть в романтических фильмах, говорит, что ему трудно избавиться от юношеской внешности и образа романтика. Ему до сих пор предлагали только романтические роли, но если кто-то предложит ему хороший сценарий полноценного боевика, он ухватится за него обеими руками, как он это сделал в недавнем фильме-фэнтази на телугу "Anaganaga O Dheerudu".
Актер также уточнил, что язык для него не является препятствием, и , если роль хорошая, то он готов работать в тамильском, телугу и хинди кино.
Источник: behindwoods.com Перевод: Галина, для bwtorrents.ru
Как только не называли Сиддхарта за 10 лет его карьеры: методичный актер, интеллигент, умный, навязчивый, высокомерный. Его высокомерие – любимая тема журналистов, и он едва ли пытается изменить это мнение. "На мой взгляд, если быть интеллигентом, это высокомерие, то я очень высокомерен. У меня никогда не возникало проблем с людьми, которые так меня называют", - говорит он.
Беседа с Сиддхартом - адская поездка, которая оставляет вас обоих ошеломленными и пораженными. Люди, подобные ему, редки в индустрии, где дипломатия, как полагают, священна. Сиддхарт с нетерпением ждет его следующего фильма 180, искренний разговор с Хемантом Кумаром о его фильмах, высокомерии, жизни вне экрана и его взаимоотношениях с прессой.
Ваш новый фильм знаменует возвращение к жанру городской романтики спустя почти два года. Было ли это сознательным решением вернуться к стилю романтической комедии? Я сделал два последних моих фильма "Baava" и "Anaganaga O Dheerudu", чтобы доказать, что я могу играть в комедиях и экшн фильмах, а не только романтические роли. Я согласен, что романтика всегда была моей сильной стороной и комбинация городской романтики и комедии в купе с семейной драмой всегда была в мою пользу. Я согласился на "180", потому что мне понравился сценарий, а Джаендра был режиссером этого фильма. Это восхитительно работать с ним, он один из тех нескольких людей, с которыми мне довелось работать, знающий о кино больше, чем я.
Процесс создания фильма затянулся. Да, прошло около двух с половиной лет. Я думаю, это станет задатком цифрового кино в Индии. Хотя несколько режиссеров могли бы проявить интерес к этой технологии из-за ее рентабельности, я должен настоять, что требуется тщательное планирование, профессионализм и дисциплина, чтобы приспособиться к этому формату. Мы сняли песню "Vuvuzela Vudhu" камерой "Phantom", которая позволяет делать от 4 до 2500 кадров в секунду. Фильм о том, чтобы ловить каждый момент и проживать его. Я весьма взволнован тем, как зрители отреагируют на фильм. Откровенно, он выглядит прекрасно на экране.
Расскажите нам поподробнее о вашей роли в фильме. Хотя я не могу многого раскрыть о своем персонаже, все, что я могу сказать, я стал наслаждаться своей собственной жизнью, понимая, через что пришлось пройти моему персонажу, ему присуща зрелость, которую я не ожидал сыграть в обычной коммерческой истории любви. В фильмах телугу основополагающий стандарт заключается в том, что главный герой должен уметь делать все и чувствовать каждую отдельно взятую эмоцию из всего спектра, но иногда его настроение и поведение меняются в рамках кадра. Однако этот фильм следует за более классическими структурами и развитием персонажа, его изображением. Поэтому занимает много времени, чтобы понять характер героя, откуда он пришел и что сделал. Это очень мотивационная подача персонажа.
Вы работали со многими режиссерами дебютантами, появилось много слухов, что вы вмешиваетесь в сценарий даже на съемках. Как вы реагируете на подобные утверждения? Я всегда находил это нечестным, когда большинство киножурналистов, люди, которые ничего не сделали в кино, говорят об актерском вмешательстве в сценарий и скрытой режиссуре. Я считаю, это смехотворно. За исключением того момента, когда люди начинают говорить серьезно, это отчасти заставляет вас сердиться, потому что я никогда не встречал режиссера, который бы сказал, что у него были со мной проблемы. Нет ничего такого, что можно было бы назвать вмешательством. Актер, выполняющий работу, имеет свое собственное мнение, предложения и вопросы, и режиссер, который не может ответить на эти вопросы – не режиссер. У меня специфический стиль работы, он имеет театральное происхождение и связан с работой с такими людьми, как Мани Ратнам, Аамир Кхан, Аккинени Нагешвара Рао. Мне нравится их невозмутимая храбрость, которую приносят режиссеры-новички, но были случаи, когда я должен был сказать им, что есть система, и только потому, что это их первый фильм, он не будет первым фильмом для всех остальных - особенно зрителей, и требуется некоторое количество самообладания. Я никогда не работал с одним и тем же режиссером дважды, потому что все они двигаются к чему-то большему и лучшему, чем Сиддхарт. Будет приятно поработать с ними еще раз, когда я стану лучше как актер или когда моя кассовая ценность возрастет, чтобы режиссер супер-хита поработал со мной снова.
Что вы имеете в виду, когда говорите, что станете лучше в актерском плане? Я всегда хотел быть режиссером и сценаристом. Однажды сыграв по иронии судьбы, я принял это с долей сомнения и решил стать лучшим, насколько это возможно, у меня заняло 7-8 лет, чтобы доказать это. Но, возможно, что без хороших фильмов я отвлекусь и стану любителем снова. Я всегда считал, что великие актеры не могут превратить плохой фильм в хороший. Хорошие актеры становятся великими благодаря хорошему кино. Если какой-нибудь актер думает, что может превратить дерьмо в золото, я думаю, это тот еще актер. Мои актерские провалы не из-за неверного выбора фильма, а из-за неспособности как актера сделать другие вещи. Я не принимаю успехи и провалы слишком серьезно. Мне посчастливилось сыграть в почти 15 фильмах, я пел и писал для некоторых из них, все вместе это большое достижение.
В следующем году вы дебютируете у Дипы Мехты в "Winds of Change". Вы пытаетесь изменить свой облик в этом фильме? Нет. Я очень благодарен Дипе Мехте за то, что она настояла, чтобы я играл в фильме. Работа над ним окажет огромное воздействие на мое ремесло и жизнь. Быть частью "Winds of Change" – одна из тех вещей, за которую я буду благодарен до конца жизни. Когда я на съемках, я чувствую, что становлюсь намного лучше как актер, чем был, и я страстно желаю поработать с ней снова. У меня было похожее чувство после окончания съемок "180".
Как вы справляетесь с проблемой самоопределения, когда возникают трудности со своей идентификацией? Я рад, что у меня нет специфического самоопределения. Я ненавижу быть один. Интересный факт, что я примеряю различные образы как личность каждый день. В "180" я идентифицируюсь как телугу актер, делающий тамильский фильм. Я люблю Хайдерабад и живу здесь в течение последних пяти лет, он дал мне все, что я сегодня имею. Я очень этим горжусь и благодарен всем за поддержку. То, что никогда не закончится – есть такой контингент людей, которые не приемлют моих начинаний на других языках. Люди в Ченнаи все еще любят "Boys" и "Ayudha Ezhuthu". Но режиссеры не предлагают мне фильмов, которые я хочу делать. Сейчас я возвращаюсь к тамил с фильмом, который мне нравится, но это не значит, что я сделаю любой фильм, чтобы расцениваться как тамильский актер. Это год расширения моих горизонтов. Я еще снимаюсь в одном тамильском фильме и на малаялам.
Это попытка обратиться к большему количеству людей? Нет, это попытка сделать что-то другое. Я никогда не делал фильмов для людей. Я самый эгоистичный человек в мире. Единственная вещь, которую я делаю для людей, это отдать свои деньги, когда они нужны, в остальном я очень эгоистичен.
Недавно мы обнаружили, что у вас появились фанаты в таких странах, как Польша, Германия и даже Россия. Стало ли это большим сюрпризом? Вы должно быть очень активны на твиттере, чтобы поддерживать хорошие отношения с ними! Меня очень злит, что киноиндустрия телугу ограничивает себя. В плане маркетинга и пост-продакшн мы слабейшие в стране. Мы крупнейшая коммерческая индустрия, и я продолжаю настаивать, что у нас самая прекрасная и страстная аудитория в стране. Если вы обратите внимание на зарубежный рынок, то увидите, что очень многие люди любят телугу кино больше, чем хинди или тамил. Я надеюсь протянуть руку гораздо большему количеству людей в ближайшие годы, и цифровое кино сделает это возможным. Начиная с фильма Дил Раджу, я надеюсь, у нас состоится достойный релиз в Европе, Австралии и других странах, где зрители проявляют интерес к телугу кино. Но да, я шокирован найти поклонников по всему миру, в этом мне помог твиттер. Я не мог знать, что год спустя у меня будет 2 лакха последователей на твиттере. Он помогает мне выразить себя, хотя я не отношусь к нему настолько серьезно, как другие. Я так долго живу в стране, где быть актером не значит быть интеллигентом. Умный актер считается оксюмороном, я считаю нечестным говорить так. Я с нетерпением жду перемены этих застарелых убеждений.
Кажется, у вас непростые отношения с прессой. Мы заметили ваше явное сильное предубеждение относительно журналистов. На самом деле я люблю быть на твиттере, потому что, во-первых, он дает возможность выразить свое мнение, не боясь быть непонятым. Как утверждают журналисты, у меня нет ни малейшего уважения к ним. Я сыт по горло их ложью. Я считаю, в течение следующих 10 лет будет какое-то божественное искупление, когда это извращение, что возвышается над известными людьми, и непристойность, с которой папарацци говорят о людях не останутся безнаказанными. Вы можете написать или сказать все что угодно и уйти лишь потому, что вы из СМИ. Я не хочу реагировать так, как вы хотели бы. Я намерен сказать, то, что я думаю – верно, и если вы не понимаете, тогда это ваша проблема.
Как итог, было много всего написано о вашей личной жизни. Вы по-прежнему храните молчание. Я не говорю о своей личной жизни на любых общественных собраниях или с журналистами. У меня есть теория на этот счет – я продаваемый продукт, я часть фильма, за который я получил плату, у зрителя есть право выбора – смотреть или нет. На этом все отношения заканчиваются. Кроме того, если вы скажите, что я знаменитость и я должен, это нецивилизованно и глупо. Я не хочу быть должным кому-то. Если вы скажете, что это цена, которую приходится платить за то, чтобы быть знаменитостью, тогда я предпочту не платить эту плату.
На вашем счету степень МВА вы всегда хотели быть в киноиндустрии? Мы очень сильно хотим узнать о вашей жизни до кино. Я хотел быть в кино еще до того как окончил школу. Но я должен был закончить школу, колледж и МВА, потому что мой замечательный отец не хотел, чтобы я упал в своих глазах, если все обернулось не так удачно, как сейчас. Я из среднего класса, из рабочей семьи. Кто вы – это точное отражение того, кто ваши родители. Я благодарен за то, что они прививали мне любовь к искусству с детства, придал мне храбрости, чтобы мечтать, и заставил меня получить достаточно строгое образование, благодаря им я остаюсь практичным. Я ребенок своих родителей и прислушиваюсь к тому, что они говорят. Я жил на чемоданах с моих подростковых лет, и в эти дни мои родители больше походят на родственников со стороны супруги. Я жил один и много работал в различных городах. Когда бы у меня ни появлялось время, я действительно хочу провести его с ними.
Что дальше в вашем актерском меню? У меня два телугу фильма в этом году, включая фильм Вену Шрирама – Дил Раджу, еще один на тамил и малаялам. Я рад, что у меня появилось больше работы в то время, когда я готов для этого. По иронии судьбы этого не произошло, когда у меня была серия суперхитов вроде "Nuvvostanante Nevoddantana", "Bommarillu" и "Rang De Basanti", 18 месяцев в пролете. Когда я был на вершине, у меня не было предложений, мне легко стало сказать нет плохим фильмам, люди назвали меня избирательным. Сегодня у меня больше предложений, чем когда-либо, и это странно, учитывая, что у меня не было крупных хитов в течение четырех лет.
Вы актер, продюсер и певец. Что дальше? Я обдумываю детали своей продюсерской компании и, надеюсь, однажды она откроется, стремительно вырастет, не столько из-за денег я это делаю, сколько из моего стремления быть в состоянии сделать это. Режиссура в планах.
Вы в киноиндустрии почти 10 лет. Вы изменились как человек за эти годы? Я все еще не верю, что мог выжить в этой индустрии почти 10 лет. Я все еще не могу поверить, что меня сегодня хвалят и критикуют за те же самые вещи, что и 10 лет назад. Меня все еще хвалят за то, что я умный, прямой, творческий и талантливый, и меня критикуют за то, что я высокомерный, слишком прямой и упрямый. Я не изменился как человек с тех пор как мне исполнилось 17.
Источник: Southscope, июнь 2011 Перевод: diamante, для sridevifilms.f.qip.ru
Ведущий телугу-тамильский актер Сиддхартх Нараян, который готовится к премьере двуязычного фильма своего наставника -режиссера Джаендры "180", отказался от своего первого малалаямского проекта из-за проблем с графиком съемок.
"Я отчаянно пытаюсь распределить даты съемок для 5 фильмов в ближайшие 8 месяцев. Это безумие, но надеюсь, у меня получится. Поклонники из Кералы, мне очень жаль. Я должен был сниматься в малалаямском фильме, но вынужден отказаться из-за проблем с датами. Надеюсь, что получится в следующем году", - разместил Сиддхартх на твиттере.
Фильм "180" снимался в Индии и США подд баннером SPI Cinemas и Aghal Films. В фильме есть шесть песен, который написал малалаямский композитор Sharreth.
Источник: galatta.com Перевод: Галина, для bwtorrents.ru
Сиддхартх: Шрути - только актриса, играющая со мной в одном фильме.
Итак, есть ли что-нибудь между Шрутти Хаасан и Сиддхартхом? Некоторое время назад это стало горячей темой для обсуждений!
Верите вы этому или нет, но в прошлом месяце ведущая газета смело написала новости, что пара в своих отношениях перешла на следующий уровень и они решили вместе жить, чтобы узнать друг друга получше! Также сообщалось, что пара ничего не скрывала от Камала Хассана и даже получила его благословение.
Во время недавнего интервью с актером на тему его наступающего двуязычного фильма ("180"- на телугу, "Nootrienbadhu" - на тамили) , в котором Шрути, после фильма "Anaganaga Ока Dheerudu", снова играет в паре с Сиддхартхом, репортер постепенно на тему, связанную с отношениями со Шрути Хаасан, но был очень удивлен, что Сиддхартх не пожелала открыться.
"Она - моя актриса, играющая вместе со мной в одном из ближайших телугу релизов. Это-всё! Почему мы не можем вместо этого говорить о других двух моих актрисах, играющих со мной в фильме "180" - Прие Ананд и Нитье Менон? ", - предложил актер, пытаясь направить разговор в более легкое русло. Но, когда репортер указал на слухи о его предполагаемых отношениях со Шрути, Сиддхартх в обычной для себя манере сказал: "Слухи - это слухи! В прошлом меня связывали по крайней мере с дюжиной актрис, и поэтому я отношусь к ним спокойно". "
Источник: galatta.com Перевод: Галина, для bwtorrents.ru
Прошло уже более семи лет, как Сиддхартх напрямую не снимался в тамильских фильмах, но его наставник и режиссер Джаендра, который выпускает с ним фильм "Nootrenbadhu" ("180" на телугу), уверен, что актер не утратил своей привлекатльности у тамильской аудитории, несмотря на то, что его давно не было видно в Колливуде.
Режиссер сказал: "Я путешествовал с Сиддхартхом по разным городам с рекламными акциями фильма "Nootrenbadhu", и люди по-прежнему узнают его и подходят к нему, чтобы поговорить...Его обаяние осталось прежним..."
Режиссер добавил, что промо к фильму произвели впечатление, что этот фильм предназначен для зрителей мультиплексов, но это не так. "Если вы приравниваете себя к любителям масала-кино, тогда это не массовый фильм. Но зрителей всех категорий могут тронуть за душу сюжетная линия и эмоции фильма, которые являются универсальными". Продюсеры кинокомпаний SPI Cinemas и Aghal Films выпускают фильм на экраны 24 июня.
Источник: galatta.com Перевод: Галина, для bwtorrents.ru
Для Сиддхарта было огромным удивлением, когда он посетил пресс-конференцию своего фильма '180' в Хайдарабаде во вторник. После того, как со своей партнершей по фильму, Прией Ананд, он говорил со СМИ о фильме, Сиддхарт подготовился общаться с прессой. Телеканалы выключали свет и тянули микрофоны от стола Сиддхарта.
Журналисты в Андхра-Прадеше бунтуют против Сиддхарта из-за того, что он сделал уничижительные замечания против их 'семей'. Перед премьерой '180', местные каналы новостей N tv и ABN Andhra Jyothy передавали по телевидению, что фильм "180" имеет скудные отзывы (прим. хотя на его странице я вижу БОЛЬШИНСТВО хороших) и почти объявили, что кино провально.
Рассерженный на каналы новостей, Сиддхарт чирикал в своем блоге, что "эти журналисты даже распродадут свои семьи ради таких отчетов".
Это чириканье Сиддхарта спровоцировало ссору и AP Film Journalists' Association потребовала безоговорочных извинений от актера. Film News Casters Association Of Electronic Media написала письмо в Movie Artistes' Association, AP Film Chamber of Commerce и даже South Indian Film Chamber с требованием действий против Сиддхарта.
Послужной список Сиддхарта, где он грубил СМИ относится ко времени еще нескольких пресс-конференций. На конференции СМИ недавно, когда пресса спросила его, почему он снимается только в ролях "шоколадных мальчиков", он спросил хотят ли они, чтобы он играл женские главные роли.
Он также говорил о Telugu film media как о журналистах, которые живут за счет звезд и их чириканьях в твиттере.
Наш источник от Telugu film Journalists' association утверждает, что, пока Сиддхарт не принесет извинения, СМИ продолжат бойкотировать все его фильмы и не будут показывать больше новости, связанные с его фильмами.
Перевод: Habibi_PZ для форума www.indiatv.ru Источник: www.indiaglitz.com Редакция: Галина, bwtorrents.ru
Петиция в поддержку Сидду "Поддержим актера Сиддхарта - сохраним честность и достоинство":
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет