Новая реклама TVC подчеркивает предложение Геля Колгейт Максфреш ,преподносящего свежесть и показывающего юный бросок звезд Болливуда и игроков в крикет. Colgate-Palmolive (Индия) ,лидер рынка в устной заботе, сегодня начал свою последнюю телевизионную кампанию для Геля MaxFresh Colgate, наиболее быстро растущего бренда в портфеле компании. Понятие нового TVC подчеркивает предложение Геля Колгейта Мексфреш ,он преподносит свежесть и показывает юный бросок звезд Болливуда и игроков в крикет.
Показывая актеров Шахида Капура и Женелию D’Соуза, наряду с первоклассными индийскими игроками в крикет Вирендером Сехвагом, Готамом Гамбхиром и Захиром Кханом, TVC появляется с оживленным саундтреком ,с духом наступающего сезона крикета. Показ начинается 18 февраля 2011.
Гель MaxFresh Колгейт является первой и единственной зубной пастой, которая преподносится с охлаждающимися кристаллами, они распадаются во рту полностью после чистки, выпуская интенсивную власть свежести дыхания. Эта уникальная формула дает совершенно новое измерение свежести каждодневным пользователям.
Как продукт непосредственно, этот TVC для Геля MaxFresh Колгейт ориентируем на достижение молодежи и стремится соединиться с GenNext, который уверен и всегда ищет что-то новое и уникальное. Начиная кампанию, Раджеш Krishnamurthy, Маркетинг лидер, Colgate-Palmolive (Индия) сказал: “Как лидер рынка в устной заботе, мы постоянно ищем способы понять и удовлетворить развивающиеся потребности и предпочтение наших потребителей.
Мы полагаем, что эта кампания будет предназначена непосредственно для молодежи, кто постоянно ищет что-то новое. Новый TVC показывает уверенные и честолюбивые символы от Болливуда и братства крикета, кто не только представляет GenNext , но также и резонирует хорошо с потребителями.”
источник<\/u><\/a>